Интернет магазин Карымского района

Карымский Wi-Fi/Ремонтная мастерская оргтехники

Карымский Wi-Fi/Ремонтная мастерская оргтехники
Открылся Офис для приёма в ремонт и приёма заявок на подключение. Радуга 2 зал Кабинет 21

Режим работы с 10:00 до 17:00 Выходные Суббота, Воскресение.
Ремонт любой оргтехники и сотовой техники.
Номера для справок +7-914-451-14-18 Алексей, +7-924-385-62-06 Екатерина, +7-914-353-73-86 Сергей.


Цель

Изучить проблемы плохого качества связи у абонентов.
Разработать план для улучшения качества связи, или произвести расценки существующих тарифов и аппаратуры с учётом проблем.
Произвести работу с абонентами по замене аппаратуры на проблемных участках

Выводы

Оборудование TP-Linkустановленное у абонентов имеет повышенную чувствительность к помехе. Также из-за все направленности антенны соединение не стабильно. Но оборудование TP-Linkявляется самым дешёвым и доступным для любого клиента при конструктивной составляющей идентичной с дорогими аппаратами.

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

Применение направленных антенн

Применение направленных антенн на практике показало стабилизацию соединения с базовой станцией улучшению качества связи. Уменьшение воздействия помех. Стабильности работы по тарифу.

Применение дорогих аппаратов фирм ubiguti и других

В аппараты дорогих клиентов направленные антенны встроены. Корпуса этих аппаратов уже предназначены для уличной работы. Но использованные чипы (внутренние микросхемы) полностью идентичны дешёвым аппаратам.

Выводы внедрения

Целесообразность Внедрение и замена оборудования

Для среднестатистического пользователя целесообразность замены аппаратной части для веб сетинга (на тарифах до 1-2 Мбит) малозначительна. Для Геймеров где важна стабильность и отдача – на любом тарифе рекомендовано либо установить направленные антенны, либо произвести замену на фирменные аппараты. А также при увеличении тарифов выше 3-8Мбит – обязательна смена оборудования на аппараты с неправленой антенной.

произведены перерасчеты тарифных планов в соответствии с проблемами

Инструкция оплаты через Яндекс кассу:

Как проходит оплата

Расчеты с покупателем через Яндекс.Кассу проходят по следующему алгоритму:

На сайте интернет-магазина покупатель нажимает кнопку «Заплатить через Яндекс».

Покупатель выбирает удобный для себя инструмент оплаты (из числа рассмотренных нами выше).

Покупатель вводит необходимые платежные данные (например, реквизиты банковской карты), подтверждает платеж (например, с помощью SMS-кода).

Яндекс.Касса подтверждает оплату магазину. На электронную почту покупателя — если она указана, придет документ, удостоверяющий перечисление денежных средств за товар или услугу.

Магазин, получив подтверждение оплаты, передает (оформляет передачу) товара или услуги покупателю.

Скачать видео
Карымский Wi-Fi/Ремонтная мастерская оргтехники 0Карымский Wi-Fi/Ремонтная мастерская оргтехники 1
Зарегистрировавшись на сайте Вы сами сможете добавлять новости!!!
2862
RSS
Комментарий удален
Гость
18:50
Доброго вечера! у действующих абонентов тарифы уже сменились? и если да то как?
19:46
Переход с действующих тарифов будет произведён в период с 01/10/2017г по 02/10/2017г
по аналогии: 1024 Мбит за 700р будет переведён на 1024 Мбита за 390р
остальные тарифы аналогично
19:48
Также комментирую изменения в оплатах:
на новых тарифах списание будет производится не ежедневно а один раз в месяц 1го числа.
Вернутся на старый тариф с ежедневным списанием возможно с помощью личного кабинета.
Надежда
16:54
вот в это личный кабинет я и не могу войти
Гость
22:57
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос, можно ли оплатить с карты, допустим сбербанка, за интернет через телефон! Если да то какое название.
22:53
Читатехэнерго
13:00
оплата через терминал проходит без проблем.
терминалы оплат стоят почти во всех продуктовых магазинах.
Гость
04:01
Здравствуйте.на счету 400р.а интернет не работает.
13:47
Присылайте смс с адресом будем разбиратся
Гость
17:07
Как произвести смену тарифа
10:49
c 07/10/2017г тариф можно поменять в личном кабинете скрин шот показан выше. Вход в личный кабинет 10.10.0.1/client2 или zubow-wifi.com/client2.
Гость
14:01
Здравствуйте. А в Талаче подключаете?
09:53
Пока нет
Комментарий удален
Гость
19:55
Здравствуйте. А скажите стоимость подключения на улице Набережная (полностью за все)?
14:35
каждое подключение индивидуально звоните по телефону 89144452291, 89141448957, 89242726420
Гость
08:51
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить подключение интернета на Майской(двушки)полностью цена?????
14:35
каждое подключение индивидуально звоните по телефону 89144452291, 89141448957, 89242726420
14:41
Подключение к интернету индивидуально для каждого адреса — всё зависит от: удалённости от базовой станции (их много по посёлкам)условиям подключения (нужна дополнительная антенна или нет нужен аппарат в дом/квартиру для внутреннего wi-fi или нет, сколько метров провода требуется для подключения) на практике цена колеблется от 0 рублей до 7т.рублей.
20:30
Подключение только за материал (провод, обжимка) 1 месяц бесплатно на любом из выбранных тарифов.
БОНУС: Если используется для подключения фирменное оборудование(mikrotik, ubiguti, Deliberant, Ligowave) любое из стоимость аппарата вносится на баланс помимо 1 бесплатного месяца.
Гость
22:17
Что за проблемы с интернетом, до этого работал стабильно, а теперь фильмы грузит плохо через каждые 3-5 сек зависает?? тариф 4 мб, и почему то сменен на (копию). Что делать?
21:53
Выезд на ваш адрес запланирован
19:23
В Связи последними обновлениями windows 10 рекомендуем отключить протокол ipv6 на сетевой карте.

Гость
14:46
Не могу войти в личный кабинет, почему?
15:33
либо сменили пароль либо вводите неверные данные. позвоните по выше указным телефонам
Надежда
13:29
как войти теперь в личный кабинет? пишет что не найден выдает ошибку 404
15:35
Номера для справок +7-914-451-14-18 Алексей, +7-924-385-62-06 Екатерина, +7-914-353-73-86 Сергей.
Надежда
16:53
Зубов Алексей на все вопросы уже не отвечает сказал что теперь все вопросы к Чите, Екатерина не берет телефон звонила много раз, у Сергея вообще выключен.не организовано все и не найдешь правды.уберите уже эл.адрес и телефон Зубова раз он никак теперь не касается к интернету
17:18
В договоре указано что все изменения будут указаны на сайте karraion.ru
Надежда
14:42
Здравствуйте Сергей, нужна помощь, куда мне обратится по проведению платежа по робокассе
17:20
Уважаемые жители посёлка Карымское, в связи с переходом сетей от ИП Зубов к АО «Читатехэнерго» сообщаем Вам несколько новостей:
Уважаемые жители посёлка Карымское, в связи с переходом сетей от ИП Зубов к АО «Читатехэнерго» сообщаем Вам несколько новостей:

1. Реквизиты для оплаты:

Номера Ваших лицевых счетов незначительно меняются — вместо первых двух нолей ставится «18», а остальные цифры

остаются теми же. Например, старый номер вашего лицевого счета 00000ХХ, новый будет выглядеть так (18)000ХХ.

Сумма ежемесячной оплаты осталась той же. Переоформление договоров не требуется.

Если у Вас остались вопросы звоните на номера — 8 (3022) 38 55 55 и 89245045040 (можно написать в viber и tamtam).

3. Для входа в личный кабинет Вам необходимо вводить следующие данные в поля: «номер договора» — имеет формат (цифры)/Ин-Ф/2018;

«Пароль статистики» — тот же, что использовался ранее.

4. Наши страницы в социальных сетях:

ok.ru/group53739953782868 (одноклассники)

vk.com/publicchitatehenergo (в контакте)

chte.ru/ (официальный сайт для юридических лиц и освещения закупок)

Мы очень рады приветствовать Вас в АО «Читатехэнерго»!

PS Услуги доступа в интернет также предоставляются нашей компанией в городах: Нерчинск, Агинское, Дульдурга, Алханай, Могоча, Курорт Дарасун,

Сбега, Холбон, Лесная, Бальзино, Ксеньевка, Балей, Ясногорск, Бада, Амитхаша, Саган-Нур, Мухосшибирь, Гусиноозерск,

Петровск-Забайкальский.

Источник:
zabline.ru
Надежда
17:43
кто бы знал, спасибо что отправили эту инфу.так получается у меня договор начинается с 4 нулей и еще 3 цифры -1800*** так выходит? потому что раньше как платили через терминалы просто вбивали последние 3 цифры без нулей, Алексей сам говорил так.но про вход в кабинет я все же ничего не поняла, в Vash-WiFi входишь и все только есть оплата где я могу перейти и оплатить и видны мои данные номер догора фио и баланс а строка личный кабинет не работает.вобщем достала я уже Вас
22:52
Эта информация давно на этом сайте.
Оплатить вы также можете через сбербанк онлайн .
также и через терминал
Надежда
23:09
это всё уже поняла.помогите в лич кабинет попасть, ни тв ни тариф теперь ничего не подключить
03:19
в новый личный кабинет теперь вам только через тех поддержку 8 (3022) 38 55 55 и 89245045040 и там вы только оплатить можете и баланс посмотреть.
Загрузка...
В процессе использования сайта автоматически передаются Ваши данные: IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование этих данных.

Интернет магазин Карымского района